1. Отказ от заказа до момента его получения.
Проинформируйте нас об отказе от заказа по телефону +7 (495) 694-47-07 или по электронной почте: shop@newgame.ru. Ваш заказ будет отменен.
2. Возврат товара
Для жителей Москвы и других регионов:
Контакты по вопросам гарантийного обслуживания:
8 (499) 940-33-79 – телефон для консультаций. Пн – пт, 10:00–18:00 (по московскому времени)
Прием в ремонт осуществляется:
1. по месту приобретения товара
2. отправлением посылки через Почту России на адрес 124498, г. Москва, г. Зеленоград, кор. 426 А. Получатель: ИП Баскаков А.В.
Номер почтового отправления следует сообщить менеджеру нашего интернет-магазина по +7 (495) 694-47-07 или по электронной почте: shop@newgame.ru
Для гарантийного ремонта предъявите гарантийный талон с отметками о продаже вместе с кассовым или товарным чеком на данное изделие.
Гарантийные условия
• Гарантийный срок на игровые приставки составляет 6 месяцев и исчисляется со дня продажи через розничную сеть.
• Гарантийные обязательства распространяются на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными, технологическими или конструктивными дефектами, т. е. допущенными по вине изготовителя.
Гарантийные обязательства не распространяются:
• На неисправности изделия, возникшие в результате:
– несоблюдения пользователем предписаний руководства по эксплуатации;
– механического повреждения: обрывы и надрезы питающего электрошнура, сколы, царапины, трещины и т.д.;
– применения изделия не по назначению;
– стихийного бедствия: неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на изделие, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды;
• На изделия с признаками самостоятельного ремонта или обслуживания в посторонних ремонтных организациях (с нарушенной пломбировкой корпуса, с неразборчивым серийным номером, с отсутствующим серийным номером и т.п.);
• На неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего обращения или хранения изделия.
• На устройства ввода (джойстики), предустановленные игры и программы
Возврат товара надлежащего качества приобретенного в нашем интернет-магазине newgame.ru
Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо отправить товар обратно в интернет-магазин через Почту России (в любом отделении Почтовой связи). Посылка должна быть с объявленной ценностью, которая равна стоимости возвращаемого товара.
Номер почтового отправления следует сообщить менеджеру нашего интернет-магазина по телефону +7 (495) 694-47-07 или по электронной почте: shop@newgame.ru
Реквизиты для отправки:
124498 г. Москва, г. Зеленоград, кор.426 А, ИП Баскаков А.В.
По факту получения товара нашим интернет-магазином нами будет осуществлен почтовый перевод на указанные вами реквизиты в течении 10 календарных дней.
ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества вам возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки курьером, а также стоимость пересылки не возвращается.
Правила возврата товара при онлайн-оплате
При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу shop@newgame.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу shop@newgame.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Общие положения
Торговля в интернете осуществляется дистанционным способом. Это регулируется двумя нормативно-правовыми актами:
- Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
- Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27 сентября 2007 года.
Возврат товара надлежащего качества:
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.